Навигация по заданиям

Основная сложность в разработке нашего онлайн-курса состоит в декомпозиции единого пространства научно-технических знаний на минимально связные между собой области. Это необходимо для выбора оптимального порядка подачи учебных материалов, при котором они были бы наиболее понятны.

Задания группируются в кластеры, а знания - в темы.

Можно разделить все кластеры на тематические (где изучается научное знание) и методические (обеспечивают дргуие кластеры методологией).

Предшествующие АЭ тематические кластеры образует четыре тематических ветви: электричество, магнетизм, геометрия+механика, физическая химия. Каждая ветвь состоит из четырех последовательно идущих кластеров, рассматривающих преметну область ветви на более высоких методических уровнях: качественном, количественном, компьютерного моделирования и автоматизированного эксперимента.

Задания, направленные на освоение этих методических уровней сгруппированы в методическе кластеры: Методология науки и техники, Математика, Моделирование, Автоматизированный эксперимент, Энергия и мощность, Теория колебаний и волн.

Постепенно от тематических кластеров отпочковываются новые: Химико-электрическая интеграция, Электромагнетизм, Квантовая оптика, Высокое напряжение, Акустика, Химия, Электрохимия, Нейро и ИИ и другие.

Ядром курса является автоматизированный эксперимент (АЭ) (с помощью компьютера, микроконтроллера и умных интерфейсов с физическим миром). Он позволяет воспроизвести и изучать огромное множество явлений природы.

После АЭ становятся постепенно доступны последние кластеры курса: ЭМ волны, Квантовая механика, Полупроводники, Микро, Нано, Биология, Химия серьезная, Ядерная физика. Их методически обеспечивает кластер "Сложность и нелинейность".

На сегодня готовых занятий уже 64. Нажимайте на занятие, чтобы перейти к нему.
Если занятие содержит что-то непонятное, воспользуйтесь автоматической навигацией чтобы пройти к нему по оптимальному маршруту, добрав необходимые знания.